Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 00:52   #15
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Wanderer.a is on a distinguished road
По умолчанию

Garik80, в нашем двигателе давление в топливной рейке вообще-то 120 атм.

Вообще на холодную все машины по-разному заводятся, вот например в свое время был такой термин "УТТ" - Утренний Трабл Тоёты, двигатели на многих Т 1996-1998 годов с утра в мороз от -10 заводились с второго раза Но это не значит, что все поголовно.

Что происходит в мороз? При запуске двигателя уменьшается угол опережения зажигания для ускорения прогрева двигателя, обогащается смесь, а так же уменьшается кол-во подаваемого воздуха. Т.е. создаются не оптимальные условия для горения. Если на свечах хотя бы немного нагара, то такую смесь поджечь будет проблематично. Октан бензина здесь мало влияет, т.к. зажигание сдвигается в более позднее и температура слишком низкая для детонации. Вода в бензине? Ну во-первых на морозе она замерзнет и будет в баке льдышка Во-вторых даже если она в какой-то сотой доле процента дойдет до форсунки, то это будет такой незначительный пузырек, что пролетит со свистом и никто не поперхнется.
Что следует проверить автору темы:
1. Топливный фильтр
2. Свечи
3. Аккум
Если 1 и 2 новые, а 3 крутит живо и бодренько, то тогда глубокая диагностика... может катушка какая-нибудь "шьет", может какая форсунка сдыхает. Вариантов может быть много.
Wanderer.a вне форума   Ответить с цитированием