Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 01:09   #16
Сэнсэй
 
Аватар для Garik80
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 18 Garik80 will become famous soon enoughGarik80 will become famous soon enough
По умолчанию

Ну извиняйте про атмосферы. Я с турбой не имел дело. Только атмосферники. Хотя и тут могу ошибаться. Помню меня впечатлило давление создаваемое бензонасосом.
Исходя из выше написанного могу сказать только на чем основывался- какие углы и куда они опережаются давно не парюсь, еще с замены 2109 карберки на 21093 инжектор. Но то что машина заводится, а потрм ее что-то глушит могу предположить, что что-то выходящее из форсунки из-за разницы давлений до форсунки и после. Я на газовом производстве порабртал и нагляделся что происходит при резком сбросе давления. С другой стороны с учетом кучи датчиков в машине может быть неверный алгоритм работы этих датчиков. Завели, инжектор выставил подачу воздуха, а кислородный ее поменял. Из-за неправельного состава смеси она глохнет.
Я бы особо не заморачивался. У меня девятка заводилась при минус 25 с двумя нерабочими свечами и проехала 50 км по морозу. Вот удивление было когда увидили отсутствие зазора на двух свечах. Там искре и взяться неоткуда было.
А машины для РФ или американки?
Garik80 вне форума   Ответить с цитированием