Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 18:41   #11
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Турбины две модели, одна для МПС другая для СХ7
Каждая из них с момента начала выхода в серию постоянно модернизировалась до последнего момента выхода L3YC версии.
2009- точно шли уже с ними.
Что касается цепи, то менять ее одну это неоправданная трата денег на саму работу, так как цепь сама по себе не растягивается, скорее надо точнее проверить ее натяжение и ждать дизеления, тогда уже менять все разом.
Заодно поменять приводной ремень и ролики, пробег уже 100% говорит о необходимости замены.
По поводу редуктора и его течи - мы совместно в Тюменскими товарищами с местного дилера и Московским сервис-партнером TurboWorks разработали план мероприятий направленных на исправление течи и усиление конструкции редуктора, как на СХ7 так и МПС6.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google