Кстати, появилась мысль по этому поводу.
С устройством двигателя цикса не особо знаком, но, как я понимаю, у нас установлена электронная дроссельная заслонка, и ,как и на всех авто, при резком полном ускорении в первые несколько секунд, она открывается практически полностью, обеспечивая резкое обогащение смеси, что препятствует дерганьям, и возможности заглохнуть. Затем мозги заслонки автоматически выбирают угол её открытия для каждого из режимов работы двигателя. Возникает такое чувство, что на второй передаче ближе к 6тыс оборотам при полном газе заслонка перестает открываться, либо замедляет свое открытие, и дальнейшее ускорение замедляется, но коробка не переходит на следующую передачу по причине того, что при полностью нажатой педали газа её мозги ждут нужных для её переключения 6500тыс или необходимой скорости (точно не помню сколько макс. для переключения и не знаю на что они тут ориентируются), и начинают тупить и ждать достижения либо тех самых оборотов, либо скорости движения.
Вот только тогда возникает следующий вопрос, почему это только на 2-3 передаче(но это можно объяснить глюком мозгов).
PS Если где либо ошибся исправьте, университет закончил давно и многое позабыл по работе двигателей, да и специфика работы с ними не связана.
|