Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2008, 13:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Спб
Возраст: 47
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 walter-simons is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UPA Посмотреть сообщение
Если верить тому что вы пишите(хотя я не знаю кто вам этот бред сказал),то на раллийные авто надо ставить амортизатор турбины,что бы ее не потревожить!
А вы уверенны, что турбины для раллийных авто не на один раз?

Добавлено через 7 минут 53 секунды
Цитата:
Сообщение от СаНеК Посмотреть сообщение
Внедорожник - это машина которая застрянет там куда другие просто не доедут.
По-моему СХ машина не для сурового бездорожья, а если говорить о городских буераках, то влетев в серьезную яму о турбине вы подумаете в последнюю очередь Подвеску бы не убить
Ну и темболее инженеры на заводе Мазда не просто так сидят!
Если в заводской комплектации не стоит на турбине ничего - значит обязана выжить
И все таки, это просто ваше предположение, де японцы молодцы все сделают в шоколаде. Как и мое, хотя и опирающееся на эффект гироскопа.
Японцы молодцы, конечно, но у них и дороги то не сравнить с нашими. А способности кроссовера, нужны СХ для неспешного преодолевания больших препятствий. Тогда как у нас препятствия, зачастую, преодолеваются не сбавляя скорости (приозерское шоссе каким было - первые 30 км едешь бережешь, а потом уже пофигу). Вот и вопрос с тем намеком стоял, выдержит такой режим?

Последний раз редактировалось walter-simons; 28.08.2008 в 13:56.. Причина: Добавлено сообщение
walter-simons вне форума   Ответить с цитированием