Цитата:
Сообщение от UPA
Если верить тому что вы пишите(хотя я не знаю кто вам этот бред сказал),то на раллийные авто надо ставить амортизатор турбины,что бы ее не потревожить! 
|
А вы уверенны, что турбины для раллийных авто не на один раз?
Добавлено через 7 минут 53 секунды
Цитата:
Сообщение от СаНеК
Внедорожник - это машина которая застрянет там куда другие просто не доедут.
По-моему СХ машина не для сурового бездорожья, а если говорить о городских буераках, то влетев в серьезную яму о турбине вы подумаете в последнюю очередь  Подвеску бы не убить 
Ну и темболее инженеры на заводе Мазда не просто так сидят!
Если в заводской комплектации не стоит на турбине ничего - значит обязана выжить 
|
И все таки, это просто ваше предположение, де японцы молодцы все сделают в шоколаде. Как и мое, хотя и опирающееся на эффект гироскопа.
Японцы молодцы, конечно, но у них и дороги то не сравнить с нашими. А способности кроссовера, нужны СХ для неспешного преодолевания больших препятствий. Тогда как у нас препятствия, зачастую, преодолеваются не сбавляя скорости (приозерское шоссе каким было - первые 30 км едешь бережешь, а потом уже пофигу). Вот и вопрос с тем намеком стоял, выдержит такой режим?