Цитата:
Сообщение от desiple
у меня последние 6 цифр 116407... попадает?
Заранее спасибо за ответ!
Добавлено через 18 минут 6 секунд
и такой вопрос... может не заметил, пропустил сообщение, но я так и не понял, в чем неисправность как таковая... диски фигово делали или как товарищ SQS написал, там какая-то деталь мешает нормальному охлаждению дисков? если второе, то одной заменой дисков проблему не решишь...
Добавлено через 20 минут 39 секунд
...и ещё...у меня пробег 45 000 км... один раз уже протачивали диски, но проблему решить не удалось... на таком пробеге по гарантии могут поменять диски? и такой вопрос: если диски меняют или протаыивают, нужно ли при этом сразу и колодки менять?
|
Да поподает.
Неисправность в неправильном расчете грязезащитных щитков а точнее в их размере (они ставятся меньшего размера). по технологии при замене щитков требуется снять подшипник ступицы а он одноразовый, соответственно замена на новый и так, при обращении к ОФ дилеру с биением руля при торможении (если конечно не какая нибудь другая причина) должно меняться: под-к ступицы-2шт, защит-й щиток-2шт, ступ-я гайка-2шт, замена или проточка торм. дисков-2шт, колодки передние комплект и все это добро за счет гарантии, никакого начичного расчета при условии если ваш вин попадает под сервисную информацию.
Торм диски вам точили по гарантии или за наличный расчет? если по гарантии то сколько прошло времени и километраж с момента выполнения ремонта, и щитки вам меняли?, ну а если за наличку, то вперед на гарантийный ремонт.