Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2010, 12:08   #38
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 desiple is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dodge_ Посмотреть сообщение
Да поподает.
Неисправность в неправильном расчете грязезащитных щитков а точнее в их размере (они ставятся меньшего размера). по технологии при замене щитков требуется снять подшипник ступицы а он одноразовый, соответственно замена на новый и так, при обращении к ОФ дилеру с биением руля при торможении (если конечно не какая нибудь другая причина) должно меняться: под-к ступицы-2шт, защит-й щиток-2шт, ступ-я гайка-2шт, замена или проточка торм. дисков-2шт, колодки передние комплект и все это добро за счет гарантии, никакого начичного расчета при условии если ваш вин попадает под сервисную информацию.
Торм диски вам точили по гарантии или за наличный расчет? если по гарантии то сколько прошло времени и километраж с момента выполнения ремонта, и щитки вам меняли?, ну а если за наличку, то вперед на гарантийный ремонт.
большое спасибо за ответ! по гарантии точили в блок моторс...но при этом ничего не меняли (щитки тоже не меняли)...протачивали на 15 т.км насколько я помню...
и то, я помню в Блоке даже протачивать не хотели...с гарантийщиком долго спорил...кстати не уверен на 100% что они это как гарантию провели у себя...могли ли они просто на отъ..бись сделать? сам процесс протачивания не видел...
а тормозные колодки в любом случае меняют по гарантии или за свой счет их оплачивать нужно? вот мне в кунцево сказали, что всё типа поменяют после диагностики, но колодки за свой счет!
и кстати, мне вообще нужно на диагностику ехать или я прямо со своим вином могу записываться на ремонт?
desiple вне форума   Ответить с цитированием