Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 16:30   #32
Ездок
 
Аватар для betonu
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14 betonu will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad_ Посмотреть сообщение
Да вот у меня тоже свет всегда в автомате - т.е. горит практически постоянно. + у меня реализовано т.н. ходовые огни т.е. если даже все выключено - ближний горит. Поездки на работу с работы последнее время короткие, в основном по пробкам - вот и подсадил АКБ. Думаю подзарядить и будет ОК.
При заведенном двигателе не должно быть никаких проблем, генератор компенсирует все потери в том числе и ходовые огни, они наверное у тебя на светодиодах. Я говорил о разрядке АКБ при работающем ксеноне, но не заведенном двигателе. При езде по пробкам (на малых оборотах) максимум за полчаса АКБ должна быть полностью заряжена. Если у тебя проблемы с АКБ во время поездки или сразу после, то мне видятся 2 причины. 1 убитая напрочь АКБ, либо проблемма с реле генератора на зарядку (недозаряд АКБ). Проверь сколько вольт приходит от генератора на заряд АКБ.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo

Последний раз редактировалось betonu; 24.12.2012 в 16:34..
betonu вне форума   Ответить с цитированием