Цитата:
Сообщение от betonu
При заведенном двигателе не должно быть никаких проблем, генератор компенсирует все потери в том числе и ходовые огни, они наверное у тебя на светодиодах. Я говорил о разрядке АКБ при работающем ксеноне, но не заведенном двигателе. При езде максимум за полчаса АКБ должна быть полностью заряжена. Если у тебя проблемы с АКБ во время поездки или сразу после, то мне видятся 2 причины. 1 убитая напрочь АКБ, либо проблемме с реле генератора на зарядку (недозаряд АКБ).
|
Нет проблем с АКБ не было никаких. Просто после стояния 5 дней на морозе в воскресение (вчера), когда был пик морозной активности ))) не завелась. Вот и все.
Но заряжается АКБ на авто кмк, все таки не 30 мин. особенно зимой, когда включены осн. потребители, свет, печка, подогрев попы, подогрев заднего стекла, зеркал и т.д.
В таком режиме АКБ заражается крайне медленно, т.к. ток заряда в этом случае очень маленький. Чтобы полностью зарядить АКБ - нужно смотаться по трассе куда-нибудь надальняк - в этом случае повышенные обороты, и как следствие увеличенные ток заряда АКБ в течение нескольких часов гарантирован.
А так в пробках на работу с работы АКБ и некогда заряжаться.