Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 19:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Maksim63 is on a distinguished road
По умолчанию

По поводу переключений, заметел такую вещь, что после того как машинка постоит в тепле, то все, вроде как, приходит в норму. Как мне кажется, масло в коробке слегка густеет (проверял его кстати хорошее, розоватое, чистое). Как потеплеет, скажу более точно.


Ну и еще, как и планировал, поменял цепь с шестернёй, заодно почистил форсунки, свечи поменял, и почистил дроссель(был весь грязный) . За неделю до этого сменил воздушный фильтр и масло. Итог таков, машина стала работать гораздо тише и ровней.

НО не тут то было!!! Через пару дней после всего этого, постояв ночь, машина не завилась с первого раза, и со второго, и с третьего , пока не сел аккум и не залило свечи!!! Машика до этого стояла с вечара субботы. В итоге, пришлось в 8 часов вечера, в воскресенье , в -18-20 снимать интеркуллер и менять свечи на старые. Прямо скажу, в такой мороз и в темноте, дело не из приятных, патрубки все задубели . Вынув свечи увидел что одна из них была треснута (лопнула керамическая юбка). Поставил старые, заодно поменял аккум. Завелась сразу, но на следующий день, уже не с первого... При заводе обороты прыгали и до 2500тыс а потом машина глохла... В итоге завел слеганца работая газом. Пока что езжу на старых свечах. (последние 2 дня кстати проблем с заводом нет, заводится с первого раза)

НО!!! Вчера загорелся чек. Понюхав выхлоп, понял что он попахивает бензом, раньше вроде такого не было. Отсюда у меня вывод, что, машинка богатит ( кстати свечи в нехилом нагаре, причем новые которые вынул и на которых ездил по сути 2 дня или меньше тоже были в нагаре ). Расход, как мне кажется, подрос, при спокойной езде получается порядка 22-25. Вот сижу и думаю, в чем может быть проблема. Были мысли что лямбда нижняя отвалилась , но как следствие этого обычно теряется динамика, а тут машинка едет хорошо. Дмрв тоже посмотрел, почистил (был весь в пыли), но ничего не изменилось. Уже начинаю думать, может что не так с катушками зажигания. Вообщем завтра поеду в "маздай", пусть смотрят в чем ошибка и ищут проблему.




PS что заметил старые свечи были с зазором 0.8 а у новых 0.7.
И еще, что немного насторожило, та свеча которая треснула выкручивалась трудней остальных( обычно слегка провернешь и дальше можно пальцами крутить ключ а тут почти до самого последнего витка резьбы приходилось прикладывать, пусть и небольшие, но усилия).

Последний раз редактировалось Maksim63; 25.12.2012 в 19:45..
Maksim63 вне форума   Ответить с цитированием