Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 01:00   #24
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Калининград
Возраст: 50
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14 UltraFlyer is on a distinguished road
По умолчанию

Привет, если дорожите гарантией, то не реже 15тыс.км масло придётся брать только у дилера и только во время проведения ТО, т.е почти в 2 раза дороже, чем просто в магазине.

Если масло было куплено у того же самого официального дилера, но не во время проведения ТО, а отдельно, то скорее всего Вам придётся очень сильно постараться доказать, что на ТО вы предоставили именно то самое масло, а не какое-то другое.

С учетом этого обстоятельства теперь давайте рассмотрим предлагаемые варианты замены масла на гарантийной машине:
- Dexelia придётся брать ~2,5тыс.руб. за 5л. + ещё ~2,5тыс.руб. за работу и маслофильтр (если установлена защита, то добавьте ещё 500-800руб); итого от 5 до 5,8тыс.руб за один раз;
- пусть Mobil или Мotul будут стоить у дилера тоже в два раза дороже, т.е. ~5тыс.руб. за 5л, + как указано выше за работу и фильтр; итого получим 7,5 - 8,3тыс.руб. за одну замену.

Для сравнения: масло Dexelia, купленное в магазине + работы по замене масла на обычной СТО (стоит 500-800руб) + оригинальный фильтр (~450руб.) = 2,5-3тыс.руб. за всё.

Тогда арифметика призабавная получается:
- если Dexelia меняем через 7,5тыс.км у дилера, то получим, что за две замены масла выйдет от 10 до 11,6 тыс.руб на 15тыс.км.
- если Dexelia меняем через 7,5тыс.км поочередно, то у дилера (за 5-5,8тыс.руб), то на обычной СТО (за 2,5-3тыс.руб), то получим 7,5-8,8 тыс.руб. на каждые 15тыс.км.
- если Mobil/Motul меняем через 15тыс.км у дилера, то получим 7,5 - 8,3тыс.руб., т.е. те же самые деньги!

Итак,
- Если машина гарантийная и обслуживается только у официального дилера, то вариант с Dexelia будет в 1,5 раза дороже;
- Если машина гарантийная, но не зацикливаться на официальном дилере или если гарантия уже прошла, то вариант с Dexelia ничем не отличается по стоимости.

Учитывая всё вышеизложенное, ваши вопросы сводятся к следующему (т.е. их можно задать иначе):
За что люди готовы платить: за морально и технически устаревшее масло спецификации SL, но с шильдиком "Mazda" или за современное высокотехнологичное масло спецификации SM/SN от именитого бренда, которое к тому же экономит их личное время и деньги?

Я - за технический прогресс, экономящий личное время и личные деньги!
UltraFlyer вне форума   Ответить с цитированием