Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 07:22   #46
Бывалый
 
Аватар для Павел010981
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13 Павел010981 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Во-первых масло 5W30, во-вторых технически двигатели одни и те же за исключением пары важных моментов.
На данный момент 2009- не имеют проблем.
Пока на гарантии лейте любимую Декселию, чтобы не иметь проблем юридического характера с дилерами.
Хотя Я за Мобил.
Костя, каких пара важных моментов, скажи очень интересно????? И можно ли на машине 2007 года при ремонте ДВС, устранить эти пару моментов, т.е. довести движок до уровня рестайлинговой модели????? И какие детали необходимо поменять???? Можно поподробнее!!!
Или надо менять весь ДВС целиком на (новый) чтоб было надежно и как с экономической точки зрения, что выгоднее. Для меня это актуально так как езжу на очень дальние расстояния и не хотелось бы замерзнуть гденибудь при -30-40 С!!!!!

Добавлено через 16 минут 45 секунд
Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Шлак конечно,
шатуны слабые, маслонасос старый, вентиляция никакая, турбина недоработанная.
Все кто сейчас чинит 2007- тот делает из них все, что в 2009- уже идет с завода - усиленные шатуны, новая клапанная крышка, маслонасосы повышенной производительности, моторы не дымят, шатуны не обрываются и т.д.
Зачем клапанная крышка???? Чем старая плохая???? И что она дает только если течь масла???

Последний раз редактировалось Павел010981; 28.12.2012 в 07:39.. Причина: Добавлено сообщение
Павел010981 вне форума   Ответить с цитированием