Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 10:10   #36
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

UltraFlyer, сперва был не согласен с Вашими расчетами/подсчетами, но с последними сообщениями полностью согласен.
Алекс Лёлик, Декселия гавно, а Мазда идиоты - ДА.
Потому как масло у них неплохое, но устаревшее и навязанное использование его в моторе L3 турбо привело к колоссальным бедам в постгарантийный срок эксплуатация для большинства владельцев дорестайлинговых СХ7 и МПС. Маслу свойственно коксование, отложение осадков и загустение. Моющие свойства теряются напрочь и, как следствие, все поломки турбин, ШПГ и т.д.
Это масло успешно применяется на РХ8, но там регламент замены 5000км и все у все тип-топ. Только не понятно почему роторы живут всего 50-100 тысяч километров.... ничего не напоминает? Темы - задымила турба, провернуло вкладыш и т.д.?
Кому хочется спорить - спорьте дальше.

Розничная цена:
053005TFE "DEXELIA ULTRA 5W-30", 5л - 2,704.00р



Мое мнение, что правильное голосование такое:

Для 2,3Т двигателей:
Мобил/Мотюль каждые 7500 км.
Декселия каждые 7500 км.

Для 2,5 атмо двигателей:
Мобил/Мотюль каждые 15000 км.
Декселия каждые 15000 км.

Последний раз редактировалось Костя мотор; 29.12.2012 в 10:21..
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием