Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2012, 16:10   #46
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Калининград
Возраст: 50
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13 UltraFlyer is on a distinguished road
По умолчанию

Fuad, я сам в ужасе от цен у наших официалов (цены Московские указал из своей практики)!
Т.к. машина гарантийная, то мне каждые 15тыс.км. ~5,8тыс.руб. придётся отдавать официалу при смене масла.



Добавлено через 1 минуту 10 секунд
славамурава, ну поставлю я счетчик мототочасов, а дальше эти моточасы нужно как-то понимать, с чем-то сравнивать: подскажите какой межсервисный интервал в моточасах установлен Мазда для двигателей 2.5L? а для 2.3turbo?

Я честно сказать плохо искал, поэтому не знаю.


славамурава, я работаю в Москве, практически там живу:
- средняя скорость по борткомпу 23км/ч и это очень близко к реальности: в рабочие дни дорога на работу и обратно ~52км при этом утром ~45минут без пробок, а вечером ~1,5 часа с пробками; за выходные пробег ~100км обычно посвободней, но бывает всё же в пробках час/два теряю (по МКАД на разрешенных 100км/ч проехать четверть часа - это почти праздник).
- если прикинуть моточасы для моего режима эксплуатации, то получим 15000км / 23км/ч = 652 моточаса + прибавим сюда мой прогрев 0,2часавдень х 15000км/52кмвднень = 57 моточасов.

Получается простая арифметика в моём случае:
15000км - это около 709 моточасов.
10000км - это около 472 моточаса.
7500км - это около 354 моточаса
5000км - это около 236 моточасов.



Вот только жизнь масла в автомобилях измеряется не в часах, а в тыс.км!
И доступные в интернете результаты химанализов масла, сделанные по заказу и простых граждан и именитых автожурналов, говорят о том, что умирает оно у всех по разному то к 5тыс.км., то к 10тыс.км, а у кого-то и свыше 12тыс.км. ходит.

О моточасах, увы, ничего не известно!

Хотя нет, изветно даже очень!

Существуют варианты поршнывых двигателей для сверхлёгкой авиации, работающих на автобензине.
Так вот, для них замена масла (не AeroShell, а обычный Castrol, Motul и т.п.) предписана документацией каждые 50-100 моточасов (в зависимости от типа двигателя и его объёма), а через каждые 250-500моточасов идёт уже более серьёзное техобслуживание с регулировками.
Такие крошечные моточасы из-за того, что даже при одинаковой степени сжатия температура в камере сгорания, на поршнях и шатунах может отличаться в большую сторну на пару десятков градусов, а то и больше.
С химической точки зрения да и с механической тоже, масло в этих двигателях оказывается в экстремальных условиях!

Поэтому рекомендации ********.ru локоничны и верны.

Но нам же охота пообщаться и улучшиь своё понимание измусоленной темы?!

Ну тогда вот вам мои рассуждения о том, много 709 моточасов или мало...

(Далее идёт многобуквенное занудство, которое не рекомендуется читать людям, разбирающимся в двигателях, а также людям совсем в них не разбирающихся - и для те и для других это полный бред )

На мой вгляд это много и вот почему:
Если рассматривать эксплуатацию по трассе, то средняя скорость без пробок по моим представлениям должна быть не ниже 60км/ч (в два раза ниже чем максимально разрешенная 120км/ч), а на практике где-то около 80км/ч, тогда 15000км/60кмвчас= 250моточасов.
Если рассматривать эксплуатацию в городе, то средняя скорость без пробок по моим представлениям должна быть где-то 30км/ч (в два раза ниже чем максимально разрешенная 60км/к), т.е. получим 15000/30=500моточасов
Прибалять ли сюда прогрев? И как его считать? Ну раз уж речь идёт об оценке для сравнения, то добавлю сюда 0,2часа * 365дней (от замены до замены масла)= 72моточаса.

ИТОГО в условиях без пробок 15000км:
- в городе эквалентно ~572 моточасам;
- по трассе эквивалентно ~322 моточасам.
Сопоставить 709 и 572 и 322 нетрудно .

Получается, что в моём случае из-за пробок можно считать, что имеет место 23% дополнительной нагрузки на ресурс двигателя и масла.
А если сравнивать с трассой, то дополнительная нагрузка уже будет 120%!

А это типа уже сверхтяжелый режим работы можно сказать и, соответственно, масло Dexeliа придётся менять не реже 7,5тыс.км, ну или переходить на более технически совершенное масло.

НО ВСЁ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫЕ РАССУЖДЕНИЯ о том, много это 709 моточасов или мало, БУДУТ ПОЛНЫМ БРЕДОМ, если выснится, что для масла в атмосферном автодвигателе 1000 моточасов это нормальная величина!

Именное поэтому рекомендации ********.ru доступны для практического использования и не противоречат руководству по эксплуатации.


PS: Ура! Ну вроде по теме топикстартера пошло - и кто что льёт и почему так делает - Привет должен быть доволен.

С наступающим Новым Годом!

Последний раз редактировалось UltraFlyer; 30.12.2012 в 16:30.. Причина: Добавлено сообщение
UltraFlyer вне форума   Ответить с цитированием