Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2013, 12:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Калининград
Возраст: 50
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13 UltraFlyer is on a distinguished road
По умолчанию

Лари, шины Dunlop SP Sport MAXX TT - это низкопрофильная (серия 55 и ниже) для легковых авто.
На мой взгляд Sport MAXX TT ну никак не подходят для CX-7, по крайней мере я не смог подобрать размерность ни для R17, ни для R18, ни для R19...

Однако специально для спорт-кросоверов, в т.ч. для СХ-7, существует серия Dunlop SP Quattro MAXX с тем же рисунком протектора, составом резины и по тем же технологиям.
Зачем Dunlop разделил шину на две модели? - очевидно конструкция Quattro MAXX усилена (скорее всего в плечевой зоне), что вместе с более высоким профилем выражается в большей грузоподъёмности шин; аналогично поступают и многое другие производители.

Сам приглядываюсь к Dunlop SP QuattroMaxx 235/65 R17 108V XL - отзывы на зарубежных сайтах в целом хорошие, но есть несколько противоречивых по тестам на сухое/мокрое торможение.
Меня же в этой шине пока смущает только высокое сопротивление качению, впрочем оно и должно быть характерно для шин спортивного уклона, а вот на обычных "гражданских" шинах от него нормальные производители стараются избавиться.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

PS: я не изучал немецкий, но google-переводчик реально помог.
PPS: вторую ссылку сделать рабочей не смог (видимо из-за java) - удалил.

Последний раз редактировалось UltraFlyer; 01.01.2013 в 13:20.. Причина: добавил ссылку на буржуйский сайт, примечание
UltraFlyer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Лари (01.01.2013)