Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 00:10   #28
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Crazy-avto is on a distinguished road
По умолчанию

Приподыму пожалуй эту старую темку по расходу и напишу сюда свою статейку.....а вось доведёт до добра....

Так как у меня многие из знакомых катаются на подобных машинках, а сам я любитель позаморачиваться по сборке турбовочек, решил прикупить себе CX-7, посмотреть на возможности и потестить свои мыслишки.
Машинка понраааавилась....сидел выше чем в жопеле джитисе. Управляемость хорошая, подвеска малец жестковата, тормаза хиленькие, салон скрипучий, но общее поведение при езде понравилось.
Ну давайте поведую о самом важно....

Уж не знаю чем думали, когда собирали столь ценный и дорогой аппарат, но собрали простите ГОВНО!
Мотор от МПС не едет вообще. Когда мне рассказывали, что все остаются с зади или в зади....точно не помню, но явно почувствовал как остаюсь в задНИЦЕ. При её хорошем расходе, не едет совершенно. Коробка только успевает перещёлкивать передачи, когда стоило бы их сделать длинней и почувствовать приход этого движка. С расходом этого мотора бороться бесполезно, что только я не делал, не падает расход ниже 18-19 литров, если только толкать со светофора!
Принял я не лёгкое решение и решил оставить машинку ещё на 3-4 месяца для тестов. И так, что показали тесты и что я в итоге сделал с этим чудо ведром.
Сейчас стоит турбочка ТД 05 с картреджем 20G, буст контроллер, установил фронтальный кулёк и поднастроил контроллер. С насосом и форсунками высокого давления бороться не стал ибо хватило заглаза.
Ну тут можно заметить, что положений буста 2....1 - 1,2 бара и 2 - 1,6 бара что бы в ЖОПЕ не оставаться.
Теперь имеем вот что....машинка кушает умеренно....при спокойной езде и редкими педаль в пол, легко выходим на расход от 14,8 до 15,6
При увлечении нажимать педальку газа при бусте в 1,2 бара расход выростает до 16,5 - 17 литров. Ну а если погонять, то расход 20-22.....в зависимости от бензина, дороги и т.д.

Так вот единственный вариант, это заменить турбину, что бы дуть начинала он не с 1500-2000 оборотов, а с 3200-3500 и тогда можно спокойно перемещаться по городу.

Истина такова: экономия расхода топлива, ведёт за собой другие капитало вложения. Хотя при таких вложениях, с тем же расходом топлива, едет интересней!


Всем заранее спасибо, пойду вешать эту мыльницу на продажу =)
Crazy-avto вне форума   Ответить с цитированием