Mexanik, ваши симтомы один к одному описаны на форумах, например:
Шкода -
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Опель -
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]!
Диагноз: масло умерло - способно превратиться в гель/пластилин уже при -14...-16 градусах!
Причина: бракованая партия масла и/или неправильный бензин.
Лечение: эвакуатор, смена масла, смена производителя бензина.
Последствия при несоблюдения лечения: провернутые вкладыши, потеря компрессии, капремонт двигателя.
Случайно наткнусля на эти темы, когда почитывал форум на oil-club: проблема появилась где-то в феврале 2012 года, а в середине декабря 2012 года вернулась с новой силой и стала просто бедствием!
Надеялся, что подобной темы на нашем форуме не найду - ан нет, тут же обнаружил - декабрь 2012 года.
В случайное совпадение не верю!
Спасибо
void за ссылку на ********** - там компетентный перец очень четко излагает свою позицию по этой проблеме, но не всё так просто.
Помню были сюжеты по ТВ, как на именитой заправке вместо бензина заливали то ли дизельтопливо, то ли вообще гадость какую-то - в пределах 50метров от этой АЗС заглохло более десятка роскошных иномарок.
От комментов по горячим следам тогда все (и АЗС и водители) отказались, а из=за чего это произошло так и не известно - раздувать не стали, т.к. видимо скорее всего ремонт за счет АСЗ был...
Поэтому я считаю, что человеческий фактор всегда имеет место и у нас могут накосячить (особенно если что-то кто-то мутит) и при отгрузке с базы и при переоснащении производства и при использовании ёмкостей из-под дизельтоплива для бензина.
У меня пробег не большой - всего 10тыс.км, а масло я менял уже 4 раза (так получилось из-за перехода с Dexelia на другой бренд), поэтому запуск двигателя пока с первого раза и без лязга, стуков, тарахтения, дыма.
Видимо из-за частой смены масла пока явных проблем не возникло, но беспокоят два вопроса:
1.Машина не очень-то охотно стала заводится на холодную - утром приходится крутить стартером и при -1 и при -15 - схватывает не мгновенно.
2.Машина довольно активно плюётся сажей из выхлопной трубы - даже полностью прогретая после поездки на снежной куче возле парковки оставляет сажевый след, хотя жора масла нет совсем!
Видимо всё вышеописанное связано с бензином, а московские пробки это только усугубляют: закоксованы свечи, загажена выхлопная система.
Из-за бензина похоже быстро умирает и масло даже если оно и не бракованное, о чём собственно и пишут на вышеупомянутых форумах.
Сам заправляюсь 95%-случаев на АЗС Газпромнефти, но после прочитанного видимо изменю свою традицию, чтоб на практике сравнить, как оно будет на бензине другого производителя.
Mexanik, очень надеюсь, что у тебя всё закончится хорошо после смены масла и свечей.