Ольга Б, не мякни. У меня на CX-7 2007 г.в. с турбой было так:
не обесудьте, други:
1. Ступица задняя в сборе левая - 8 т.р.
2. Плафон задний менял по гарантии (писал в ММР)
3. Термостат на 90 тыс.км (гарантия)
4. Цепь в сборе со всеми потрахами - 30 т.р. (за свой счёт, на 103 тыс.км)
5. рулевые наконечники - три раза (один раз по гарантии)
6. рулевые тяги - три раза (один раз по гарантии)
7. замена масла и фильтра (каждые 7-15 тыс.км)
8. воздушных фильтра - при каждой замене масла
9. салонных фильтра - при каждой замене масла
10. свечи 3 комплекта
11. Чистка дроссельной заслонки (не помогла), потом установка NEW (где-то тысяч 13 р. с работой)
12. замена масла в коробке - один раз
13. шаровые рычагов на 105 тыс. км. (16 т.р.)
14. диодные лампы подсетка номера + габариты (зад+перед)
15. перетяжка руля кожей с ручкой АКПП - около 3000р.
16. втулки стабилизатора передние и задние - один раз оригинал (резиновые) + второй раз (полеуретан)
17. Замена рулевой рейки по гарантии (был небольшой стук на 65000км, написал в ММР, согласовали), заменили на 85000км
18. Ремень тоже за свой счёт на 103 т.км.
19. Фара пердняя левая развалилась. Пружинка из пластмассы вывалилась, заклеили вместе с лампочкой. Пришлось покупать фару по "сходной" цене за 13т.р. (((
20. Стойки. Два раза две передние и один раз две задние (за 137 тыс.км)!
21. Два раза гидравл.опору и один раз нижнюю опору двигателя!
и!!!!
22. Переборка двигателя в районе 110 тыс.км. - под 60 т.р.!
P.S. А шланги на ГУР ОД бесплатно усилил ещё в 2007-08 г.г. Бампер снимали даже. Отзывная кампания была. И не было проблем по этому вопросу за пять лет!
Последний раз редактировалось 73Чайка; 07.01.2013 в 23:12..
|