Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 14:14   #274
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Питер
Возраст: 44
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14 void is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P00H Посмотреть сообщение
Уже в принципе обсуждалось. Что за ЕВРО-5 на ТНК? К каждой поилке пришпилена файловая папка с тугоментом с печатью и заправщики гордо тычут: мол ЕВРО-5 однако! Меня если чессно берут сомнения ибо как-то скромно и редко ТНК вещает о сием ЕВРО-5...Что смущает

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Кстати все эти ЕВРО 1,2,3,4,5 это уже международные чётко обозначенные стандарты или у нас опять свой взгляд...?
Международные.
Вообще, в разные моменты даже на одной и той же станции может быть топливо с разных НПЗ. К примеру в Питере сейчас почти вся соляра привезена из Белоруссии (обычно с Киришей). Логистика, ничего не попишешь.
Насчет качества - каждый бензовоз идет со своим комплектом документов, с каждой партии снимаются пробы и контролируются в лаборатории при НПЗ. Как правило топливо до станции доезжает "чистое". Вот вопрос хранения, конечно открыт (бывают случаи подтопления емкостей грунтовыми водами, или нечистоплотность работников станции). Хотя не буду отрицать, что накладки случаются на всех уровнях. В любом случае, если вы нарветесь на некачественную горючку на брендовой станции, с вами попытаются договриться даже без суда - потерять репутацию дороже.

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
void, 15000 это не маркетинг
Это реальный срок для чистых стран, но в мануале написано, что в условиях нечеловеческих, а это Рашка - замена чаще в 2 раза.
Тут больше влияют условия эксплуатации, чем территориальная принадлежность, кмк По хорошему, надо мерить моточасы а не километры. 15000км по трассе и в пробке - сильно разная наработка получается (думаю, до 10 раз).

Добавлено через 21 минуту 20 секунд
Цитата:
Сообщение от morskojkotik Посмотреть сообщение
Самый главный вопрос в данной теме: 1) КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ? 2) КОГДА МЕНЯТЬ?
За полемикой, главный вопрос остался не у дел )

Насчет масла - любое, которое соответствует допускам. Я во все машины лью кастрол-ёж про, никогда не имел с ним проблем. Сроки замены - исходя из условий эксплуатации. Я меняю раз в 7500 без фильтра. Если сомневаетесь насчет сроков - сделайте анализ масляной отработки, вам дадут рекомендации.

Последний раз редактировалось void; 09.01.2013 в 14:36.. Причина: Добавлено сообщение
void вне форума   Ответить с цитированием