Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2010, 17:25   #45
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den-djan Посмотреть сообщение
у меня машинка в НСГ застрахована, стекла без справок
Хорошая компания.... Работать с ней одно удовольствие, согласования на раз проходят, без задержек. Это не ингос, росгос и иже с ними... пока дождешься - человек на дыбы встает, а еще и з/ч заказывать. По моему оч большому опыту советую страховаться в небольших кампаниях. А про Ингос и Росгосстрах оч много могу рассказать интересного...

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Цитата:
Сообщение от andr240270 Посмотреть сообщение
Мазды, цветом НЕ металик (у меня черная) на заводе покрыты лаком?
конечно покрыты, сейчас акрилом уже никто (я не беру в расчет гажули)не красит

Добавлено через 9 минут 19 секунд
Цитата:
Сообщение от ALEX677 Посмотреть сообщение
Покраску двери полностью считаю нерациональной,так как действительно цвет может не совпасть.И будет дверь как бельмо.Это мне напоминает такое сравнение,вы на белые брюки посадили пятно,диаметром 5 мм.Схватили пятновыводитель и стали чистить.В итоге пятно исчезло,НО!образовался ореол диаметром 50мм!И это по восприятию никак не лучше начального варианта.Попробуйте найти мастера по локальной подкраске с помощью аэрографа,но ни в коем случае краскопультом.



про пятно это оч хорошее сравнение... вот если красить маленьким пятном , то оно обязательно будет выделяться особенно будет заметно на серебре, красных оттенках, синие и зеленые цвета.... а локальная покраска - зто окрас детали не полностью - то есть низ двери(до молдинга), закат крыла и т.п то есть там, где можно сделать переход на лаке и располировать его (обычно на самых узких частях или ребрах жесткости) Вот так вот

Последний раз редактировалось Carbon-m; 18.04.2010 в 17:34.. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием