Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 19:33   #39
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Mardos is on a distinguished road
По умолчанию

я к стати свою турбину успел по гарантии поменять, точнее цепь поменял, а на новой цепи быстренько доушаталась и турбина, задымила меньше чем через неделю после замены цепи. после этого почти сразу загорелся чек с пропуском зажигания,оффы определили что это катушка, поменяли катушку.выезжаю от них и тут же загорается чек и электроника душит двигатель.я назад, они начали мычать что свечи загажены, мол поездишь, может и пройдет. но похолодало и машина стала глохнуть при старте двигателя и троить сначала только на холодную а позже и прогретая. троение и маргающий чек становились все сильнее и тут я все же решился на замену форсунок.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
опять же в розницу средняя цена за один инжектор 12-16 тыс, но найти можно намного дешевле такие же оригинальные, в коробочках мазда и со штрих кодами.

Последний раз редактировалось Mardos; 13.01.2013 в 19:35.. Причина: Добавлено сообщение
Mardos вне форума   Ответить с цитированием