Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 19:43   #33
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня прокатился первый раз на своей зимней GY UG Ace Arctic. АААААА убейте миня Ну ладно, по порядку.

Первое впечатление: где я??? почему я в бомбардировщике???? Меня подбили??? Я падаю??? Высказываю это вслух (рядом друг сидит) чуть более нецензурно чем тут. В ответ получаю: ну ты буржуй зажрался ваще (это мне чел говорит у которого 3 машины в семье - его, жены и дочери, причем все иномарки - дочке в этом году бэху прикупил...) Ты привык на своем крайслере ничего снаружи не слышать (был случай матюкальник гаишный кричал мне - думал где-то далеко сзади), так вот посллушай как это бывает с обычной шумкой гы гы гы.
Ессесно я ему не поверил и поехали слушать его ФФ2 (рабочий) на гиславеде НФ5. Чуть тише чем у меня оказалось, но друже сказал что резина второй сезон катает и сначала шумела сильнее. Я ссылаюсь в споре на GY UG 500 который у меня был не только на Крайслере но и на десятке и шумел меньше (вроде). На что мне отвечают что у UG 500 звук как у турбины и это первый вариант звучания не так сильно бьющий по ушам а теперь у новой Ace Arctic звук второй категории зимних шин - звук убитого ступичного подшипника - мне вроде как не привычный еще просто и через 200-300 км звук станет тише.

Кто что скажет по опыту разной зимней резины. Просто так получилось что за 10 лет за рулем я никогда не торопился переобуться до дня жестянщика и в этот день мог или дома отдохнуть или пешком прогуляться или в крайнем случае переобуться по предварительной записи в знакомой шиномонтажке, потому по сухому асфальту в +5С даже и не катал ни разу на шипах. Сейчас переобулся по необходимости - надо уехать из города и возвращаться буду уж наверно по снегу.

Кроме шума: резина очень комфортная по мягкости, в повороте цеплючая - специально не гонял, но прозевал начало поворота в темноте и пришлось заложить довольно резкий поворот на 60-65 км.ч. Курсовая устойчивость в норме, никуда не ведет, колейность (среднюю) проходит спокойно без рысканья.

Больше пока ничего не скажу - всего 70км проехал сегодня.

ЗЫ Задумался над шумкой...

ответ

Ну да... поэтому можно принимать шумку за константу Следовательно те, которые шумят меньше - будут шуметь меньше и у вас на любой машине (даже с полным отсутствием шумки)..


ответ

Это понятно. Вся интрига в том что UG 500 тоже ро тестам шумные, но на 10ке и на крайслере (все с хорошей шумкой) мне это на слух не давило. Так на сколько Ace Arctic шумнее UG500? Это надо или на мой предыдущие поставить Ace Arctic или на сыкса UG500 новый (а их уже нет). Или сравнить отличие по шумности Ace Arctic и UG500 на "третьей" машинке с замером разницы в децибелах

ЗЫ Но все оказалось не так страшно кстати. Мне колеса накачали внутри помещения (теплым воздухом) до 2.3 - ну думал на 0.1-0.2 упадет. Сегодня с утра замерил 1.8 Качнул своим компрессором до 2.2 доехал до шинки (200метров) замерил у них 2.2. Шум явно меньше, даже жена удивилась что я вчера ей рассказывал про подбитый бомбардировщик. Хотя сказать что тишины и не шумят тоже нельзя. Т.е. если летнюю оценить в 1-2 балла, вчерашнюю мою поездку в 9-10, то сегодня 6-7. UG 500 на предыдущих машинах на 4-5. На 10ке без шумки у знакомого хакка 5я на 5-6 баллов примерно.

Тесты и отзывы о зимних шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием