Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 14:09   #64
Banned
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 54
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 guruvrn is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СССергей Посмотреть сообщение

Добавлено через 16 минут 51 секунду
и еще: Вот и меня посетила сия участь.При выезде из Воронежа в Москву,почувствовал неладное.На тахе 2500об,давление на педальку газульки приводило к тому,что в диапазоне 2500-3000об. машина дергалась и не набирала ни скорость,ни обороты выше не поднимались.Аккуратненько доехал до Моски,сделал в четверг все дела,и в пятницу в "кошкином доме" на 88км был заменен первфый кислородный датчик(лямбда).Поначалу показалось,что все прошло.Ан нет.Дерганье переместилось в диапазон 3000-3200об.Притом и в первом,и во втором случае,очень резкий кик-даун помагает.То есть проскакивает почему мотор эти обороты и едет дальше намана.Так что в понедельник в м-стиль,менят второй датчик.Надеюсь что это поможет,и до смены жгута как у Зирака у меня не дойдет.
ПЫСЫ Что самое странное для меня в этой ситуевине,это то что расход снизился.Сегодня утром заправившись до полного увидел цифирь на остаток пути 540км Не было такого никада
Это моё.Пока не вылечили.Жгут будем менять.Если вылечится-перекрещусь,не вылечится-моем бак,и еще раз меняем лямбды.Говорил с нашими,казали что все такие случаи лечили промывкой бака,и заменой первой лямбды

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Добавлю еще вот что.После замены первой лямбды дерганье сместилось в диапазон 2700-3200,после замены второй 3000-3500

Последний раз редактировалось guruvrn; 19.04.2010 в 14:10.. Причина: Добавлено сообщение
guruvrn вне форума   Ответить с цитированием