Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 21:32   #51
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Ну вот. Гиславед НФ5.
Проехал на новой машинке и на новой резинке 2000км. Обкатка как бы закончилась.
Восторгов по поводу Гиславед НФ5 поубавилось.
Нет, разочарования не наступило, просто все стало на свое место, как только скорости превысили 100км/час.
На укатанном, плотно укатанном снегу, даже на льду все отлично.
На гладком сухом асфальте то же все ОК.
На неровном асфальте резина ведет себя очень нервно. Постоянные, хаотичные подвижки хотя и в небольшом диапазоне. Липучка в этих условиях размеренно плавала в соответствии с профилем дороги, а тут вместо "вальса" - "эпилепсия".
Если по неровному асфальту снежок, то просто приходится благоразумно сбрасывать скорость.
Такое ощущение, что "липа" на высокой скорости имеет более стабильное сцепление с дорогой, может где-то и меньшее, но более постоянное.

Все это характерно для более 100 км/час. До 80 все абсолютно спокойно.

Да, все-таки симметричный направленный рисунок протектора на наших дорогах предпочтительнее прочих новомодных штучек.
Проход на обгонах через снежные валы мягкий и легкий. Никаких дерганий, толчков не наблюдается.

Как ни странно это может прозвучать - езда на шипах требует большей бдительности по сравнению с "липой".
Шипы таки расслабляют

Отзыв и тест о зимних шинах Gislaved Nord Frost 5 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google