Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 03:23   #1236
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Свои 5 копеек внесу. До Мазды были две Октавии, простая и RS, обе турбо и лучшая прыгала с места за 6.8 сек. Это равносильно BMW X5 4.4 литра, но суть не в этом, а в том что не так вредно на CX-7 с 2.5 атмо валить по трассе 180 км\ч , а очень для этой машины губительно рвать её в городе со светофоров в таком режиме она долго не проживёт. Это авто для спокойной езды, хоть она и Мазда.

ЗЫ: Кстати , Фокус 2.0 на палке в принципе овощной автомобиль, и после него может показаться что CX-7 с 2.5 атмо едет шустро, но к сожалению это далеко не так.

Добавлено через 14 минут 17 секунд
Цитата:
Сообщение от Vseneploho Посмотреть сообщение
На хороших дорогах 180 это как у нас 90.По ощущениям.
И как правильно заметил Андрей 5,двигатель не особо напрягается. В районе 4 тыс. на хорошем бензине.
Да и не вжимал я педаль в пол. Так,чуть больше обычного.
В прошлом году на трассе М4 по не давно уложенному асфальту разогнал свою Октавию до 215 км\ч и с закрытыми окнами скорость не так явно ощущается на хорошем асфальте. Сбросил до 170-ти и чуть приоткрыл водительское окно, так сразу ощущение скорости усилилось, на плохой дороге всё ещё хуже. Так что по нашим дорогам на трассе по ходу лучше держать 130-160 не выше, и думаю это оптимальная скорость, мало ли какая дрянь на дороге окажется, так хоть объехать успеть бы или затормозить вовремя.

Последний раз редактировалось Rocker; 16.01.2013 в 03:37.. Причина: Добавлено сообщение
Rocker вне форума   Ответить с цитированием