Цитата:
Сообщение от Smak
+1
Я вчера катал "9" А перед этим Т.прадо, Т.дизель 3,0 по бездорожью конечно выигрывает прадик и посадка лучше, выше как то не намного он медленней "9" для дизеля в самый раз и рулится не хуже, правда рык у него громчен, но лечится уровнем громкости музыки. прпавда у прадо тормоза на гололеде никакие, нажал а машина еще быстрей покатилась. на 292 как то предсказуемо и привычно, как на нашей "7"
Но и по современней она. хотя очень похожа на нашу родную, только больше на треть. Как подумаешь про расход, налог, да еще неизвестно, что наше правительство обещает выкинуть на счет больших объемов и хочется как то подождать.
Зато сел в свою машину, как в легковушку после этих "мастодонтов" и все мне показалось родное и привычное.
|
Согласен, 9-ка рулится не плохо, мягенькая и едет хорошо, мне понравилась. Ощущение большой машины пропадает как только выехал с парковки и вперёд, никакого дискомфорта габаритов вообще. Только одно НО, уж больно комфортабельный и любит хороший асфальт, прям как легковушка, а мне бы хотелось всё же внедорожник.
Прадо дизельный мне совсем не понравился, так что я за бензин. Хоть Прадо машина и высокая, но не сильно она и большая, длиннее CX-7 на 8 см и выше на 20 см. Когда после Прадо обратно сел в 7-ку, то я лично не ощутил что сел в мелкую легковушку, если не смотреть в багажник то почти тоже самое. По разбитой дороге на Прадо как то веселее ехать чем на Мазде, а вот на хорошем асфальте всё наоборот.
