Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 01:18   #26
Новичок
 
Аватар для mister-damian
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 39
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 mister-damian is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий 82 Посмотреть сообщение
Неделю назад я на своей машине заменил полный комплект ГРМ, даже даже купил спец. инструмент т.к. в наших автосервисах пользуются самоизгатовленными приспособлениями. Забрал машину вместе с железом, гидронатяжитель был выдвинут на половину. При запуске двигателя на первых секундах теперь нет тарахтения, но вот при работе двигателя, что на холодную что на горячую, присутствует методичный, глухой стук, при увеличении оборотов стук не исчезает и не становится громче, а просто увеличивается его частота. Там же на сервисе пытались прослушать специальным автомобильным стетоскопом на головке, блоке, лобовине, турбине, на них звук прослушивается слабый, а вот на выпускном коллекторе он слышится сильно и отчётливо. Кто что думает, что это за стук?

Вот у меня так-же видимо. Особо слышно в салоне сидя за рулем. Сегодня заезжал в сервис, сказали что нужно для начала поменять цепь, натяжитель и какой-то клапан vvt.
Сказали что лучше не ездить на машине а то может в любой момент что-то случится плохое тогда прийдется капиталить мотор.
По отзывам я понимаю что у кого-то стучит что-то там и незамарачиваются ездят без проблем или всетаки опасно это?

Последний раз редактировалось mister-damian; 22.01.2013 в 01:19.. Причина: Как решить эту проблемму?
mister-damian вне форума   Ответить с цитированием