каждый свою хвалит!ха!
хакка7!третий сезон!лучше!не пробовал!
ответ
Ну это правильно - хвалить свой выбор.
Но я вот в этом году езжу как раз на седьмой хакке - и не в восторге. О том, что это чисто зимняя резина сказано много раз. Но я рискнул взять ее для Питера - ибо в финляндии мне она обошлась всего в 3300 за колесо 185/65r14. У нас за эти деньги только корейцы всякие, даже пирелли стоила немного дороже (о Pirelli Winter Carving Edge отзывы только положительные - три сезона. Очень хороша на асфальте и на льду. Правда шипы вылетали только в путь). Поэтому рискнул и взял самую дорогую зимнюю резину, победительницу всех тестов. И пожалуй, разочаровался. Да, на льду шикарна. На снегу тормозит выше всяких похвал. Гребет отлично. На асфальте никакая и шумит, хотя не так сильно, как отечественная. Но убило рысканье на снегу - приходится постоянно подруливать! Этого простить ЗИМНЕЙ покрышке не могу.
Конти ВинтерВикинг и айсконтакт на снегу и асфальте на голову лучше, а на льду - так же. А для Питера вообще идеален Гиславед НФ5 - даром что суперстар уже, но на асфальте просто прекрасен.
зы: очень многие пишут о расходе. Увеличился или нет на зимней резине. Мои наблюдения - на пирелли и нокиан по сравнению с камой-217 расход УМЕНЬШАЕТСЯ процентов на 5. Пирелли и Нокиан имеют очень малое сопротивление качению - поэтому дают весьма видимую экономию топлива.
Отзыв и тест о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 7 взят на
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]