Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 11:24   #19
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Семь зим ездил на Gislaved NF3 (на ВАЗ-2114), с октября по апрель, в основном по асфальту (ну нет в Москве снега на дорогах, почти всю зиму), мне резина понравилась. Шипы стали впервые вылетать через 4 года, после регулярных штурмов бордюра. В итоге суммарный зимний пробег около 60 000 км, 85% шипов на месте, высота протектора в норме, 1 мелкий прокол (доброжелатели) 1 замененный диск (яма на МКАДе), машина устойчива и на льду и на снежной каше, на мокром и сухом асфальте.

Сейчас на Дастере стоит Dunlop (из доп.оборудования), по сугробам карабкается хорошо, особенно на полном приводе, на большой скорости изрядно шумит (как уже здесь говорили, похоже на разгоняющийся троллейбус). пока пробег 2000, что будет дальше, поживем - увидим.

Отзывы и тесты о зимних шинах Dunlop Ice Touch взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием