Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 02:01   #5
Новичок
 
Аватар для OlegLavrov
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Петропавловск-камчатский
Возраст: 37
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 121 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14 OlegLavrov will become famous soon enoughOlegLavrov will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от самурай Посмотреть сообщение
OlegLavrov , можно поподробнее про фиксатор шкива, я планирую заменить все сам, но мысль застопорить колено у меня была за маховик сняв стартер. если бы вы черченули схемку с размерами , был бы крайне признателен
P.S. я так понимаю стопорили засовывая эти "рога" между лучами шкива
Я тоже сначала хотел мудрить со стопором коленвала, но как оказалось этого делать совсем не обязательно, достаточно иметь приспособу для фиксации коленвала которая вкручивается в блок внизу, на фото видно. Благодаря этому боту и приспособе фиксации распредвалов, ничего никуда не уйдет( я даже бил ударным гайковертом), а если будешь держать коленвал например за шестерню привода стартера, но не держать шкив, то шкив может провернуться. а приспособа для фиксации шкива - да простая фигня с рогами...я ее сварил за 3 минуты в гараже(приварил два кусочка арматуры к мантировке, и на монтировку трубу одел длиную - попросил друга подержать), люди по разному делают, видел даже в магазине универсальное приспособление для фиксации шкива, если нужна схема моего ''фиксатора шкива'' впринципи могу написать размеры...

Добавлено через 10 минут 14 секунд
А вообще если чтото даже и уйдет, то выстоветь все очень просто - Ставим коленвал в ВМТ (болтиком внизу)а распредвалы должны совпадать прорезями в линию (сзади) а с переди первые кулочки распредвалов смотрят вперед и в верх (смотрим прорези). фазовращатель одевается на впускной распредвал в застопореном состоянии шпонкой вверх, и все.

Добавлено через 12 минут 9 секунд
Цитата:
Сообщение от OlegLavrov Посмотреть сообщение
Я тоже сначала хотел мудрить со стопором коленвала, но как оказалось этого делать совсем не обязательно, достаточно иметь приспособу для фиксации коленвала которая вкручивается в блок внизу, на фото видно. Благодаря этому боту и приспособе фиксации распредвалов, ничего никуда не уйдет( я даже бил ударным гайковертом), а если будешь держать коленвал например за шестерню привода стартера, но не держать шкив, то шкив может провернуться. а приспособа для фиксации шкива - да простая фигня с рогами...я ее сварил за 3 минуты в гараже(приварил два кусочка арматуры к мантировке, и на монтировку трубу одел длиную - попросил друга подержать), люди по разному делают, видел даже в магазине универсальное приспособление для фиксации шкива, если нужна схема моего ''фиксатора шкива'' впринципи могу написать размеры...

Добавлено через 10 минут 14 секунд
А вообще если чтото даже и уйдет, то выстоветь все очень просто - Ставим коленвал в ВМТ (болтиком внизу)а распредвалы должны совпадать прорезями в линию (сзади) а с переди первые кулочки распредвалов смотрят вперед и в верх (смотрим прорези). фазовращатель одевается на впускной распредвал в застопореном состоянии шпонкой вверх, и все.
Точнее первые кулачки смотрят друг на дружку вверх! вот так!

Последний раз редактировалось OlegLavrov; 28.01.2013 в 02:13.. Причина: Добавлено сообщение
OlegLavrov вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Руслан1 (16.05.2014), сёма (29.03.2013)