Про личный опыт эксплуатации этой зимой ContiIceContact 205/60 R16 96Т на А5 FL 2012 г.в. L&K - пробежал на них чуть меньше 5 000 км.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Поставил 26 октября - в ночь выпал снег поверх льда, а в 6 утра пришлось ехать...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
По сравнению с остальным автонародом - я ехал, как хотел (это понятно, так рано почти никто не переобувается).
Обкатка: шумела ощутимо и резонировала на скоростях около 50-70 км/ч примерно 50-70 км. Шум уменьшался быстро и к 150-170 км я его уже не ощущал явно. К 250 км его уже не отмечали и пассажиры. После 300 км - по моим меркам, достаточно тихая резина. Причем по свежему снегу я обкатывал первые 80 км, а затем - голый асфальт. Повозили меня в Октавии в начале обкатки на заднем ряду - там шумнее, явно от арок. Именно пассажиры с заднего ряда и сказали, что после 280-300 км первичного пробега явный шум обкаточный прошел.
По асфальту - очень доволен. На скоростях до 120 вообще не чувствуется шипованность при езде и рулежке/ управлении, только при резких торможениях (в сравнении с ХаккойБлю 225/50 R17). С дуру погонял на сухом асфальте (при -3...-8С) - после 140, особенно свыше 160 теряется чувство прилипания к асфальту, типа, летит "низенько-низенько", на руль откликается с легким запаздыванием, смазанно. Чуть не вляпался серьезно: пришлось экстренно тормозить (в пол ударом) со 180 - ночью без габаритов шел по моей полосе кирпичевоз, слева летел Туарег (с которым мы "мерились" - идиоты, конечно, оба), левее - отбойник (разделительный со встречкой, на М1). На летней Хакке я бы успел замедлиться до 40-50 км/ч этого МАЗа с прицепом, но вот на шипах сцепления не хватило, АБС и все прочее работало по полной, но пришлось уходить вправо на грунтовую обочину приотпустив тормоза, там сравнялся с грузовиком, отпустил полностью тормоза, обогнал по обочине и "героем" вернулся вправо в свой ряд. Про адреналин и памперсы - не здесь, а вот резина и все электронные системы отработали великолепно: на такой скорости в торможении уйти с асфальта на грунт и вернуться обратно... Ну с мозгами вправилось - теперь быстрее 140 почти не езжу.
По мокрому асфальту - все очень уверенно: и разгон, и торможение, и рулежка.
По жидкой снежной каше, шуге с солью/ песком и/ или реагентами - тоже нравится: курс держит уверенно, обгоны и перестроения без срывов, прогнозируемые полностью. Ощущение уверенности в управляемости очень высокое - шипованности не чувствуешь, идет как по рельсам.
По свежеукатанному снегу - управляемость великолепная, разгон и торможение без срывов, адекватные - полностью ощущаемые и контролируемые. Тут уж отрываешься по городу - пошустрить вволю можно... Но! Пьянит явно, приходится сдерживаться, учитывать, что другие не всегда в столь выгодном положении по резине и электронным помощникам.
Лед припорошенный сухим снежком - самое опасное: держит хорошо особенно по прямой, притаптывая снег, но вот срывы почти непредсказуемы, хотя потом за лед быстро цепляется и тормозит, и рулится хорошо. Но тут, мне думается, бОльшая заслуга систем безопасности авто.
Дворы со льдом (чистят в эту зиму существенно хуже - по Мск и Подмосковью), ямы/ колдобины, снег в сугробах свежих и смерзшихся - уверенное маневрирование, всего два раза на отполированном льду - слегка сорвался в пробуксовку, раз качнул назад (АКПП) - и выбрался вперед.
Снег, которого много, - топчет уверенно, повороты/ развороты хорошо берет, назад не пришлось выезжать (хотя много по снежному бездорожью не катался).
Данной резиной очень доволен. Скоростной безопасный зимний диапазон высокий на всех покрытиях (больше по жизни и не надо). В этом году, как мне видится, использование шиповок более обусловлено: и трассы чистят не столь спешно и успешно, а уж про дворы...
Сам сравнить могу только с новой НокианНордман4 185/65 R14 (на рабочем фольсе) - конечно, не корректно и прочее-прочее... Разница существенная, очень существенная в пользу Конти.
чуть позже
ContiIceContact 205/60 R16 96Т на А5 FL 2012 г.в. L&K. Пробег более 7000 км. Поменял колеса - перед / зад - через балансировку. Давление в норме - не травит. Сняли с четырех колес 100 гр. балансиров; установили на 4 колеса - 100 гр. грузиков... Замечаний нет. Увидел только один потерянный шип...
Эксплуатация данной резины привела к естественному привыканию и выработке навыков управления на автоматизме. Добавить и нечего... доволен!
Отзывы и тест о зимней шине Continental ContiIceContact взяты на
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]