Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 21:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Калининград
Возраст: 50
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14 UltraFlyer is on a distinguished road
По умолчанию

Arbeiter, вроде понятно ты всё изложил.
Я заметил, что после поездки щуп первый раз тяжело вытащить, а вот второй раз уже такой проблемы нет.
Видимо трубка действительно ниже уровня масла уходит, а резиновое кольцо на рукоятке щупа очень хорошо герметизирует.
Поэтому уровень несколько раз проверяю, плавно (не дергая) вставляя и вынимая рукоятку щупа из трубки.
При таком подходе второе и третье измерение обычно мне дают одинаковый уровень.

PS: заметил, что уровень масла по щупу был заметно выше, если машина была наклонена на левый борт (при взгляде со стороны переднего бампера).
Т.е. если при проверке на ровной поверхности масло не доходит до верхней отметки пару миллиметров, то даже при незначительном наклоне влево уровень по щупу уходит выше верхней отметки.
После ~4тыс.км. каких-либо проблем или изменений у себя не наблюдаю - уровень не меняется.
UltraFlyer вне форума   Ответить с цитированием