Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 17:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Конрад is on a distinguished road
По умолчанию Утечка тока АКБ. Нужен совет.

Добрый день!
Нужен совет. Суть в том, что аккумулятор разряжается, первый пришлось выбросить месяц назад, второй опять уже разряжен.
По просьбе ОФ дилеры сделали измерения и дали заключение, что утечка составляет 240 мА.
Были произведены измерения неудилеров. Но случилось чудо. Показания утечки 90 мА.
Опять с этим заключением машина была предоставлена для повторных измерений ОД.
При вторичных измерениях утечка и у дилера тоже составила 90 мА.
Теперь дилеры дали новую бумажку и сказали, что утечка 90 мА.
Единственное оборудование, которое установлено не у ОД это - Black Bug.
Так как расход как я понмаю все равно больше чем норма, дилеры начали подозревать, что виноват Black Bug. Но представители компании, которая установила Black Bug приехали и в присутствии специалистов ОД произвели измерения.
С Black Bug – 90 мА
Без Black Bug – 80 мА
Т.е. Black Bug употребляет 10 мА, что не так уж и много по сравнению с 90 мА.
Сами дилеры устанавливали ИНТРО (головное устройство) и сигналку. Как я понимаю эти устройства, тоже потребляют ток и немало. Но опять же внятного ответа сколько же потребляют интро с сигналкой не получено.
Теперь вопрос, точнее несколько:
1)Какой расход должен быть на мазде, если не установлено ничего дополнительно? (внятного ответа я от специалистов ОД я так и не получил
2)Какой расход является критическим?
3)Через сколько дней сядет аккумулятор при расходе 90 мА?

На вопрос, что делать они отвечают, мол, ездите и все.
Но как я понимаю так не должно быть, это не совсем правильно, и пока я не нашел правильное решение.
Буду рад услышать дельный совет.
И еще, автомобиль каждый день проезжает около 40 км, т.е. аккумулятор подзаряжается почти каждый день.
Конрад вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google