Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 14:25   #155
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Привет Посмотреть сообщение
поэтому между официальными ТО 15 000км. меняю разок масло, те 7500 между заменами получается.
Схемка замены масла то классическая, особенно для города и когда машина на гарантии. На том же Motul, Mobil масло можно и раз в 10 000км менять когда гарантия кончится и желательно не реже 1 раза в год, у кого пробеги малые ( не более 5000км в год.)
Но допустим человек не выезжает из города, постоянно в пробках каждый день ездит на работу, движение в пробке в течении 1.5 - 2 часа и проезжает при этом 25 км с постоянно работающим мотором до работы каждый день. А другой человек по трассе проезжает за 1.5 -2 часа при скорости 120км\ч примерно 200км. Оба работают в одной компании , но один живёт в Москве , а другой например в Коломне. Отсюда можно сделать годовой пробег 200 * (22*12-224 раб\дня) получаем -44800км у одного и 25 * 224 дня получаем 5600км у другого и делаем из этого вывод:
- первый водитель стоя больше в пробках проехал за год 5600км и масло ещё не поменял
- второй водитель двигаясь исключительно по трассе и немного в пробках проехал за год 44800км замена масла каждые 7500км - получаем 6-ть замен масла
ИТОГО - у обоих водителей мотор наработал за год примерно одинаковое количество моточасов, но один сменил масло 6-ть раз а другой ни разу
Конечно это всё приблизительно но суть то та же....
Rocker вне форума   Ответить с цитированием