Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 19:44   #64
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 48
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Clonasgard is on a distinguished road
По умолчанию

Купил CX-7, 2008 год с Вебасто, оказалась мертвая - отказалась от диагностики.
Имеется сигнализация Шерхан 5 с автозапуском и обратной связью.
Встал выбор потратиться и оживить либо пользоваться автозапуском.

Пошел по наименьшему пути: выставил запуск по температуре -25С.
Вывод: завод на -25С оказался для авто насилием - густой темный дым, выходящий пинками "икала", нервное рычание мотора с широкой гамой пугающих звуков, расход авто по городу (Нижневартовск 40 км в диаметре) с прогревами короткие поездки до -25С 31л\100км, с автозапуском на -25С до 49л\100 км.

Оживил вебасто 3,5 тр разобрать, собрать, обслужить + 8 тр б/у плата упраления (Установка у официалов Вебасты с работой, настройкой ведасто и термостата, что бы как не в верхнем посте было движении антифриза по обоим контурам, а только по малому, без радиатора иначе вебасто как у меня будет греть АтмосФэру и калибровкой модели на 5 Квт выйдет - 42 тыр).

Расход бенза: 5 Квт - 500 мл/час
4 Квт - 400 мл/час

До -40С время работы выстовлено 30 мин, после -40С- 1 час (больше не езжу выдавило сальники заднего редуктора, оригинальная минералка только что поменяная у ОД - заменено на синтетику 75W90 Матюль, шланги гидроусилителя, заменено на синтетику), считайте сами.

Аккумулятор 80-ка кореец типа Медалист: время полной зарядки после работы вебасто равно времени работы вебасто, т.е. хватает 30 мин, в моем случае 25 мин на автозапуске для полного прогрева авто + 10 мин езды до работы.
И вообще генератор на CX-7 радует, выдает 14,4 вольта, аккум заряжает на 13,4 В, после работы вебасто 30 мин показывает 12,8. Хондарь Аирвейв еле еле заряжает новую 55-ку (Медалист) на 11,9В, если не завести в течении 2-3 дней при температуре 25-40, то уже не завести снимать и заряжать, пол осени проходил так, психанул пошел купил мазду).

Итог: с вебасто меньше расход топлива,мягкий запуск и прекрасный полупрозрачный дымок из выхлопных и НИКАКИХ сюрпризов и никакого насилия.

Дружбан на америкосе 2007 года поставил StarLine A92 Dialog + GSM модуль + демонтаж штатной маздовской сигналкой с автозапуском + обходчик иммобилайзера - за 15 тр. Проездил все зимние месяцы всегда заводился, на расход не жалуется, никакие звуки и дым его не смущает, на желтые индикаторы машинок и прочие индикаторы внимание не обращает, критикует меня за лишние траты денег на вебасто.

Решайте сами, что для вас комфортней для Вашего региона и нервов.

Кстати о шерханах 5,7,9, и прочих, ниразу не видел, что бы они идеально работали на высокотехнологичных авто, какие-нибудь фунции подглючивают или кривят, у меня на мазде имеется конфликт с иммобилайзером: снимаешь с охраны, открываешь двери она не распознает открытие и снова ставит в охрану пока не заведешь - закрывает замки когда приспичит, пока не разобрался толи из-за того, что ключ ее выношу за радиус распознвания (батарейку поменял сразу), боюсь оставлять ключи в машине для эксперимента сломан 2 брелок. В последний раз у жены на ходу машина закрылась и встала под охрану, едит и помигивает. Не на одной из своих машин с разными шерханами не слышал отсечки зажигания при пуске двигателя при автоматическом запуске по тахометру - режиттт слух ужасно. Сейчас склоняюсь из ширпотреба к StarLine A92 Dialog за 6900 + 4500 установка + 800 обходчик иммобилайзера.

Ну и вебасто необходимо включать каждые 2 недели независимо от погодных условий - закоксовывается, обслуживание встанет дороже.

Как-то надежней с вебасто, особенно в путешествиях по ХМАО и ЯНАО!
Clonasgard вне форума   Ответить с цитированием