Цитата:
Сообщение от dima_ace
cosmos71, а что скажете про декселию и мобил, имеется ввиду те которые мы все имеем тут ввиду? 
|
Приветствую!
Про Декселию не скажу- не знаком.
Мобил (который сюда везут) я бы не лил, т.к. шняга.
К привозным (в малых партиях) из Европы Мобилам и Кастролам этот тезис неприменим)))))))
Я Мотюль 8100 эко-клин 5w30 залил, посмотрим, что получится))))))

С ув. Сергей
Добавлено через 8 минут 48 секунд
Цитата:
Сообщение от ********.ru
Речь идет по умолчанию о подлинных маслах, а не о подделках.
Оригинальное масло БМВ это тот же Кастрол, который недопустим в мотор.
Мерседес в зависимости от года упаковывает то Мобил, то Кастрол, узнать можно но сложно, но в основном Кастрол.
Брабус льет Арал, в Германии сверх популярное масло популярнее Мотюля.
8100 это верный выбор, а версию выбирайте сами по цене, производитель рекомендует обе.
Мне привозят Мобил из Германии, останусь с ним и буду от себя советовать все равно Мобил 5W30 new life или ESP.
Сергей, спасибо за адекватность!
|
Мое Вам почтение!
Практически во всем с Вами согласен!
Про оригинальные масла БМВ и МВ у меня несколько иная информация, но в любом случае, если это Кастрол или Мобил, то это масла с заданными характеристиками и к шняге, которую продают в России они имеют минимальное отношение.
По Кастролу- было (лет 5-7 назад)отменное, качественное Европейское масло GTX-9, но сейчас ситуацию не вентилирую, поэтому не подскажу)))))
Но Кастрол для меня- навечно закрытая страница, хотя трансмисионные масла (к примеру гипоидное SAF75W140 для тех же Брабусов/АМГ и мощных БМВ) вызывают уважение!
Рад услышать единомышленника!))))))
А как Вы думаете, 8100 X-Max 0W40 в Мазду турбовую лить можно (мне думается, что на лето будет полегче на нем турбинке)??
С уважением, Сергей