Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 18:10   #16
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Привет Посмотреть сообщение
Имею такое же мнение, но тенденция на лицо, уже и мерс с ауди ставят варики во всю, ниссан, мутсубиши, тойота и т.д.
Тенденция мировых производителей такова, что нужно удешевить производство и дать при этом потребителю то чего он хочет, то есть автоматическую трансмиссию. Ему и дали вариатор.
Вариатор в производстве и по себестоимости значительно дешевле классической АКПП, по этому компаниям выгодно его везде ставить.
НО, решили что на дорогие представительские авто и тяжёлые внедорожники будут ставить исключительно АКПП и для них вариаторы даже разрабатываться не будут.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Привет Посмотреть сообщение
У соседа сломался АКПП (гидрик), пробег 25 тыщ
Уверен что полетела АКПП на немце или европейце.

Добавлено через 6 минут 33 секунды
Цитата:
Сообщение от игара.66. Посмотреть сообщение
Согласен может,но варик намного чаще летит.
Тут дело в том , что на варике нельзя рвать со светофора, нельзя буксовать в снегу или грязи даже не долго, нельзя сильно перегружать машину пассажирами или грузом, только плавно на ней ездить без резких нагрузок на трансмиссию. Короче сплошные ограничения, ну и на фига нужна такая тачка.

Последний раз редактировалось Rocker; 08.02.2013 в 18:17.. Причина: Добавлено сообщение
Rocker вне форума   Ответить с цитированием