Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 20:46   #19
Ездок
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13 Привет is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
Тут дело в том , что на варике нельзя рвать со светофора, нельзя буксовать в снегу или грязи даже не долго, нельзя сильно перегружать машину пассажирами или грузом, только плавно на ней ездить без резких нагрузок на трансмиссию. Короче сплошные ограничения, ну и на фига нужна такая тачка.
Я ничего подобного не делал, два года и в лес зимой на шашлыки ездил, так что выкапывали х-трейл не раз, и на шоссе часто ездил, постоянно выкручивая на обгонах, в пробочках так же толкался, продал его с пробегом 45 тыщ. как новый шуршал авто, парень даже отметил, что из просмотренный мой супер сохранился. Коробка даже признака н подавала на проблемы.

Про проблемы с мотором 2,5 слыхал, сейчас проде порешали...

Так же сгласн, что варик слабее, подтверждение тому, что на дизелях их не бывает, но в целом для 2-2,5 моторов достаточно. Вот на 3,5 на новом ПАТЕ уже не знаю, сам очкую. )))))

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Сержъ Посмотреть сообщение
А я слышал что на варике даже на светофоре нейтраль надо включать
Бред, смысла нет, есть конечно ананисты

Если светофор долгий, то проще паркинг включить и ноги расслабить...

Последний раз редактировалось Привет; 08.02.2013 в 20:48.. Причина: Добавлено сообщение
Привет вне форума   Ответить с цитированием