Заслушав доклад изобретателя Ибадуллаева Г.А. и мнения участников обсуждения, технический совет МФ МАДИ пришел к следующим выводам:
1. Ныне действующая теория ДВС в той части, которая определяет зависимость работы двигателя от его степени сжатия, содержит следующие положения.
а) Чем выше степень сжатия двигателя, тем его мощность и экономич-ность должны быть больше.
б) В бензиновом двигателе со степенью сжатия 14 и выше (до 23) происходит неконтролируемое ускорение термодинамических процессов, что приводит к детонациям и быстрому разрушению двигателя.
в) В бензиновом двигателе со степенью сжатия выше 23 и давлением сжатия выше 35 кг/см давление температура конца сжатия рабочего цикла переходит за сверхкритические величины. Скорость сгорания бензиново-воздушной смеси при этом доходит до 5000 м/с, что должно повлечь за собой объемный взрыв.
Ввиду изложенного мировой практике двигателестроения бензиновые двигатели со степенью сжатия выше 12.5 неизвестны. Все попытки, предпринятые ведущими мировыми автопроизводителями, создать такой двигатель, имели отрицательный результат.
__________________
 Go Beyond RRV V8 4,4
|