Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 12:34   #5250
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 NOV is on a distinguished road
По умолчанию

Две недели назад и я стал обладателем СХ-7, 2,5л. К СХ-7 присматривался давно, осенью пришли в салон...а нас огорчили, что ее сняли с призводства...мол берите СХ-5, пятерка как-то вообще не айс, решили еще немного подождать добавить денег и купить Мурано...но увидел объявление СХ7 ноябрь 2011г пробег 25т.км., и цвет такой какой я хотел - алюминий...в общем взял! Перед покупкой съездил к кузовщикам, т.к. опасно брать довольно свежую машину, часто бывает попадут в крупную аварию...восстановят и на продажу)
Машину забирал в другом городе, так что сразу оценил машину на трассе. Управляемость очень хорошая, с набором скорости руль тяжелеет, идет как по рельсам, но и минус тоже есть, если идешь на обгон на скорости около 100 км....включаешь поворотник, педаль в пол...а машина не едет раза три приходилось возвращаться на место,т.к. понимал, что обгон совершить не успею Причем я думаю, что тут дело не в двигателе, а в АКПП...на Аутлендере, который был у меня до этого, двигатель такой же, и масса такая же, но там если тапку в пол - коробка сразу переходит на скорость или пару скоростей вниз, двигатель ревет...но едет, а тут....и не ревет, и не едет
Салон мне нравится, обилее кнопок, все под рукой и интуитивно понятно, причем нравится намного больше аскетичного салона СХ-5, с закосом под БМВ. Но и здесь есть ложка дегтя, долго искал удобное положение за рулем...но так и не нашел, такого убогого кресла я еще не видел, сидушка короткая, а спинка жутко неудобная, поясничный подпор при регулировке норовит воткнутся тебе куда-то в копчик а не поддержать поясницу, и еще в районе поясницы по всей ширине спинки идет какое-то очень твердое уплотнение, которое постоянно давит мне на поясницу, спина болит от этого кресла Вот в Аулендере были очень удобные сиденья....я даж жене говорю, мож ине сиденье от старой машины поставить, Аутлендер еще не продан...жена крутит пальцем у виска Да и еще удалось усесться более-менее нормально с максимально отодвинутым сиденьем и поднятым довольно высоко, но в результате те кто сидит сзади упираются коленями в переднее сиденье...зато багажник довольно большой)
Дальше о минусах...это невнятная работа антипробуксовочной системы...вернее впечатление, что она отсутствует, я знал на что шел, покупая авто с передним приводом, и понимал, что она не будет вести себя зимой на дороге как мой предыдущий Аутлендер с постоянным полным приводом, но у меня был Опель Астра Н со всеми этими системами стабилизации, и они там работали просто прекрасно...здесь же я трогаюсь как на девятке, постоянно при трогании идет пробуксовка, а если еще и авто стоит на горке, появляется снос передней оси...резина Хакка 7, а дооги у нас в городе сплошной лед, чистить их чистят, а реагентами не обрабатывают.
Еще не понравился алгоритм работы омывателя фар, на пятое срабатывание омывателя на лобовик...бред....в Аутлендере была отдельная кнопка вкючения омывателя фар, что намного удобнее, когда нужно, тогда и помою!
Все хватит о минусах) Плюсов намного больше, красивый интерьер и экстерьер, хорошая подвеска, отличная управляемость, прекрасная работа климата, камера заднего вида, мнго писали, что плохо видно на маленьком дисплее, ставят паркроники, но мне хватает, парктроники ставить не буду. Да еще почему-то плохо заводится при отрицательных температурах, в -15 завелась со второго раза еле еле, что будет в сильный мороз боюсь представить, Аутлендер с пробегом 100т.км в -25 заводился с первого раза!
В общем по большому счету меня расстраивает постоянная пробуксовка зимой и особенно жутко неудобное водительское сидение...спина болит.

Последний раз редактировалось NOV; 11.02.2013 в 12:38..
NOV вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sisch (11.02.2013)