Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 21:25   #263
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

По моторам 2,5 и 2,3 2009- нет никаких нареканий.
Предыдущие моторы сразу полетели, а по этим пока тишина.
Эскейпы на этих моторах наматывают колоссальное количество миль, я иногда привожу гибриды из США по 170-200 тысяч миль и они технически "как новые".
Проблема не в 2,3 или 2,5, а в турбо версии, которую собрали на атмосферной начинке тяп-ляп, не расчитав нагрузку ни на масляный насос, ни на шатуны с гильзами блока.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием