Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 14:26   #3
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Я думаю их еще никто не видел в разобранном состоянии.
Повторю - у 2,3 2009- и 2,5 нет проблем, мучающих владельцев 2,3 2007- .
Если Вам конкретно нужно узнать про разницу в цепях, то я напишу в США, у них верно больше практики в разы.
Хотелось бы узнать про цепь ГРМ на мазда CX-7 2.5 и вот почему.
Подбирая себе авто, Мазду CX-7 не уточняя про двигатель, спрашивал на сервисе как машина и так далее, на цепи ли ГРМ в моторе мазда CX-7 . Получил такой ответ: да цепи ГРМ ходят на разных авто по сто тысяч км. и больше, а вот на двигателях CX-7 цепи тонкие,хлипкие и редко выхаживают 50000-70000 км, вытягиваются и прочее, далее ремонт двигателя. По сравнению с Вашей Камри 2.4 тойотовская цепь ГРМ на порядок лучше и надёжнее цепи ГРМ мазды CX-7.
Но я всё равно купил CX-7 2.5 так как нравится внешне машинка, но вопрос надёжности и ресурса цепи ГРМ на 2.5 для меня по прежнему актуален. Я много путешествую на авто , по этому не хотелось бы сюрпризов в дороге.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием