Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 01:16   #46
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borman515 Посмотреть сообщение
Rocker, а встанет ли на эти поперечины PACIFIC 780?
Бокс THULE Pacific 780 - это новая линейка боксов от THULE. Они все,боксы новой линейки, имеют другой крепёж зажимов и он не симметричен как на предыдущих зажимах. Ориентирован на дугу "крыло самолёта" , более широко стало между лапками и сами лапки изменились под новый профиль дуг. Так что говорить о полном совмещении бокса THULE Pacific 780 и старых аэродинамических дуг не приходится, но знаю что люди ставят новые боксы на старые дуги, правда 100% правильного зажима увы не получить. Что бы это понять, достаточно просто посмотреть на новые и старые дуги. У меня на CX-7 стоят старые дуги когда на крыше бокс, а так же у меня есть и новые дуги, которые я ставлю на машину когда нужно перевезти длинномер какой нибудь или лыжи. Новые дуги "крыло самолёта" смотрятся просто отпадно на крыше CX-7 , по этому я не удержался и купил их благо 4 тыр всего стоили этой осенью. Они чуть ли не вдвое шире старых дуг, надо это учитывать, а так же гонял с ними и на 140 км\ч они не свистят, старые же уже на 110 км\ч подвывали.Решайте сами что Вам важнее, если грузите бокс под завязку на 50 кг то может и не стоит рисковать, я бы не стал. Просто я то бокс гружу конкретно, кемпинги,шатёр и другое снаряжение. Если сниматься с места в дождь, то нагрузка на крышу может быть и 80-100 кг, представляете какая нагрузка на крепёж во время экстренного торможения на дороге. Правда у меня Атлантис с усиленным днищем на 75 кг, а в Вашем случае Пацифик 780 без усиления днища, более хлипкий и меньшей грузоподъёмности на 50кг. В общем решайте сами как Вам поступить.

ЗЫ: Это всё сделала компания THULE для того (крепёж лапок и дуги новой линейки), что бы ихние боксы не ставили на более дешёвые багажники Mont Blan и им подобные, ну и конечно для снижения аэродинамического сопротивления и шума новых дуг от THULE.
Rocker вне форума