dimon817,
В мостах СХ-7 установлены простые симметричные дифференциалы. За отбор мощности на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Исполнительный элемент муфты — электромагнит, диски фрикциона работают в масле. Картер этого узла агрегатирован с картером заднего моста. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью вся мощность передается на передние колеса. В случае пробуксовки одного из них электромагнит начинает сжимать диски муфты, в результате часть тяги отводится к задним колесам. Команда на сжатие дисков может быть подана и при динамичном разгоне. При определенных условиях через колеса задней оси может быть реализована почти вся тяга. Водитель не имеет возможности принудительно влиять на распределение момента в трансмиссии. Для повышения свойств автомобиля на бездорожье водитель может отключить противобуксовочную систему. Клавиша TCS OFF размещена на центральной панели.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport.
|