Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2013, 16:52   #10
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дед Посмотреть сообщение
Возможно турбина здесь не причем. Надо замерить компрессию, если не соответствует норме то картерных газов выделяется больше и они не дают на холостых оборотах закрыться клапану PCV. Все идет во впускной коллектор и результат - густой дым выхлопа и черное масло
Совершенно верно. Зачастую проблема с турбинами из-за неправильной вентиляции. Пока турбина сама по себе не погибла, то стоит разобраться с вентиляцией и клапаном PCV.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием