Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 10:29   #29
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Если сравнивать богатые комплектации на равных машинах и не брать в расчет машины, которые собираются в РФ, то привозить все равно дешевле, но такие варианты уже редки.
Связано это с тем, что уже навезено огромное количество машин дилерами и вторичка/третичка состоит уже на 60% из них, а не привозных авто.
Большое дело сделала таможня и утилизация, полностью убив оформление на юр. лицо дешевых машин.
Но, например тот же МЛ, никогда не купить здесь за такие деньги, а вот Х5/Х6 уже начали собирать в рашке и их рынок сильно просел по цене.
Можно вспомнить 2008 год, когда все рынки были забиты американскими Х3, люди сметали их, или 2005 год, когда сметали РАВ4, или 2002 год, первые МЛ и Х5.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием