Цитата:
Вот "кулибины" разошлись... Много читаете и смотрите, но мало понимаете уважаемый. И что самое страшное - трактуете факты, как экспертное мнение. Адгезия - важный фактор в современных маслах, но с его текучестью не всегда находиться в прямой зависимости, более того в современных, высокооборотных двигателях, то, как быстро масло "движеться по шарховатой поверхности металла" (растекается) и то, насколько устойчивую маслянную плёнку создаёт при этом(за счёт адгезии), является одним из ключевых параметров. Поэтому, и не только, факт того, как быстро масло стекает с Ваших поверхностей, не является показателем прочной и устойчивой "масляной плёнки", остающейся на поверхности.
Ютюб для многих производителей - один из самых доступных способов продвижения своего продукта в медиа-пространстве и "слепо" идти за большим количеством срежесированных роликов - не есть хорошая привычка...
Есть ещё один "дедовский" способ проверки масла на "выработку" и "рабочесть" - капля масла на салфетке. Если капля быстро распространяется по салфетке, значит рабочие свойства ещё сохраняються, если "лежит сгуском" и не планирует активно растекаться - срочно на замену...
|
Понятно "чукча не читатель,чукча писатель". Ты сам то много тестов провел где есть какой то смысл? Я не зря написал слово адгезия, что бы интересующиеся раскрыли смысл слова сами, а не со слов выскочки, читали пересказ своими словами. Про каплю на салфетке, на дизеле если капля расползается то саляра в масле. Про бензин не знаю, но наверное проще понюхать,запах гари поможет принять правильное решение.