Тема: Датчик EGR
Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 11:57   #11
Новичок
 
Аватар для OlegLavrov
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Петропавловск-камчатский
Возраст: 37
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 121 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14 OlegLavrov will become famous soon enoughOlegLavrov will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pitbull Посмотреть сообщение
Интересно! Не ужели от этого датчика такое может быть! Мне тут просто дилер по телефону накидывает, что признаки указывают на кислородный датчик. А какие тогда признаки неисправности этой Лямды на СХ7, в целом почитав в нэте признаки по Лямбде тоже подходят в моем случае, но должен ли при этом у нас гореть "СНЕСК ЕNGINЕ" или ни факт?

Возможные признаки неисправности датчика кислорода

Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах - ПОДХОДИТ
Повышенный расход топлива - В ПРЕДЕЛАХ 2л. на сотню.
Ухудшение динамических характеристик автомобиля - ПОДХОДИТ.
Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя - ОТСУТСТВУЕТ
Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния - НЕИЗВЕСТНО
На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения - НЕ ГОРИТ И НЕ ГОРЕЛА.
Я не буду спорить я не диллер...просто двигатель этот не раз разбирал... чек обычно загорится когда кислородный датчик выйдет из строя...а механические датчики..тоесть золотники с пружинками..когда просто заедают или плохо открываются..от них чек не загорится, у меня правда были проблемы с оборотами. и работой двигателя..промыл эти клапана..и все...все четко...
OlegLavrov вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google