Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 12:27   #15
Ездок
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: russia
Возраст: 70
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14 myasQo is on a distinguished road
По умолчанию

насколько я понял, свистит у вас только под нагрузкой, стоя на месте при прогазовке не свистит.
если я не ошибаюсь, будь дело в самой турбине (крыльчатке, люфт и т.п.) она бы свистела всегда при наборе определенных оборотов, а не только на разгоне. а значит свист создается тем, что воздух где-то сифонит.

много мастеров я объездил со своим звуком, никто ничего не мог сказать внятного, думали что турбина, но всё это было странно.

в итоге обнаружили место, откуда сифонило, только в процессе снятия турбины. виновницей была прокладка между турбиной и выпускным коллектором [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (через нее сифонило и свистело, а звук «скрежетания» появлялся из-за дребезжания пластин из которых состоит прокладка)

давление в турбине просто не создавалось, все шло мимо. (если не обишаюсь опять же в логике)

возможно и у вас дело в патрубках или прокладках турбины.

p.s. попробуйте кстати стоя на месте, на тормозе и ручнике, включить D и погазовать (без фанатизма). свистит? =)
p.p.s. не судите строго, технари, описал все так, как я понимаю устройство и работу всей этой машны

Последний раз редактировалось myasQo; 18.02.2013 в 12:31..
myasQo вне форума   Ответить с цитированием