Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 13:38   #346
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
Я охреневаю с местных баталий!!!! такое чувство что некоторые местные турбовладельцы хозяев 2.5 за людей не считают, фактически нищебродами у которых нет денег на покупку "правильной" машины и любой тюнинг приближающий 2.5 к 2.3 считают чуть ли не уголовным преступлением с посягательством на их хрен знает какой "статус" хотя лично я не сомневаюсь что многие взяли этот аппарат только из практических соображений - ну нет, скажем для меня, смысла в полном приводе... а турбина вобще нахрен не нужна...
а ещё наличие за рулем "тормоза" не дает никакого преимущества будь хоть 2 турбины и полный привод.вторая труба ставится не для того что бы лошадей добавить а для красоты.если на 2.3 точно такие же трубы -ОТЛИЧНО СМОТРИТСЯ. то почему на 2.5 - КОЛХОЗ ПОЛНЫЙ.кузов одинаковый,бампер одинаковый,трубы одинаковые в чем колхоз то.колхоз это реально если бы было 2 трубы но дым из одной вот это КОЛХОЗ И АРАТЮНИНХ.почему тогда установка колес больше диаметром не колхоз,других дисков отличных от оригинальных,другой магнитолы,других лампочек,ковриков и подъемников капота и продолжать можно много не колхоз??вот если купил 2.5 и начинаешь её тюнить на мощность что бы добиться как у 2.3 вот это ПРОСТО НЕ РАЦИОНАЛЬНО но не колхоз.или по вашему(злостных ненавистников 2.5) G-power,Gemballa,Alpina,AMG,Brabus,Mugen,Hamann и многие другие колхозники??
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
gurvinok (20.02.2013)